Как правило, мы знаем (или так думаем), что может вызвать у нас недовольство: плохое вождение других водителей, парковка на газонах, плохая работа коллеги, грязная обувь, повышение цен, новость об идиотских законах, очевидно, что список будет бесконечным. Однако, этот бесконечный список может пополняться каждый день, и согласитесь, реагировать на все эти триггеры — прямая дорога в диспансер. Время еще сейчас такое, мягко говоря, хаотичное.
Можно говорить условно о двух типах недовольства, первый связан с внешними факторами (средой), второй с внутренним отношением к этим факторам. Понятно, если вам на ногу наедет велосипед, тут недовольство вылетит автоматически. Но внутренняя реакция на внешние факторы — это самый распространенный тип недовольства, то есть тот тип, при котором наша реакция на раздражители становится фундаментальным аспектом этого недовольства.